+7|495| 287-47-40


Франчайзинг

Перейти к фотогалерее
Cкачать материалы
Контакты

Название франшизы Сеть ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО»
Формат магазина Мультибренд (представлена продукция ведущих российских производителей).
Франшиза «ДРАГО&ЦЕННО» подразумевает открытие магазинов в нескольких форматах:
  • Остров в торговом центре
  • Бутик в торговом центре
  • Стрит – ритейл (магазин с отдельным входом с улицы)
Паушальный взнос 1 000 рублей (данное условие действительно на момент запуска проекта, с течением времени размер паушального взноса будет увеличен)
Роялти Отсутствует (данное условие действительно на момент запуска проекта, с течением времени размер роялти будет увеличен)
История В 2013 г. торгово-производственная ювелирная компания «Национальное Достояние» принимает решение развивать франчайзинговую сеть, но подходит к решению данного вопроса нестандартно…

Т.о. рождается оригинальная концепция сети ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО», развитие которой запланировано на всей территории РФ.

Столь необычный формат ювелирного магазина с элементами стильного кафе, привлекает к себе интерес арендодателей и потенциальных партнеров.

Наша аудитория – прежде всего работающие женщины среднего возраста, которые в заботе о своей семье и повседневной суете просто не успевают уделить чуточку времени себе.

Целевая аудитория: мужчины и преимущественно женщины в возрасте от 18 до 55 лет со средним уровнем доходов.

Ценовой диапазон от 1,5 тыс. руб. до 100 тыс. рублей за ювелирное изделие. Средний чек в сети – 8 тыс. руб.

Сеть ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО» – демократичный и качественный бренд.

Основная отстройка от конкурентов – соблюдение конкурентоспособных цен при высоком уровне сервиса.
О бренде Сеть ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО» – молодой бренд, сеть ювелирных магазинов с элементами качественного стильного «кафе», куда женщина может прийти в любое удобное для нее время… например, после рабочего дня, или заглянуть на «пять» минут по дороге в супермаркет. Она может быть в джинсах или деловом костюме. Она может с комфортом пообщаться о тенденциях ювелирной моды, о создании образа с помощью ювелирных украшений, о представленных новинках и коллекциях, получить удовольствие от процесса приобретения и обладания украшения, а также от посещения приятного места и общения с дружелюбным продавцом, который предложит выпить чашечку ароматного кофе и угостит фирменным шоколадом.

Сеть ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО» создается специально для того, чтобы сделать женщину красивее и счастливее.

Сеть ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО» – демократичный и качественный бренд, здесь нет пафоса.

Бренд обладает сильным характером, дружелюбен, амбициозен, стремится к совершенству и дорожит своей репутацией.

Сеть ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО» – это современные, модные и качественные магазины с приятной легкой обстановкой, средним уровнем цен, качественным товаром от известных производителей.

Отстройка от конкурентов – высокий уровень сервиса при сохранении конкурентного уровня цен.
Преимущества
  • Предоставление максимальных скидок в компании на все ассортиментные группы.
  • Максимально выгодные схемы работы по товару (на все поставки).
  • Рассрочка платежа до 90 дней.
  • Возможность работы со сторонними поставщиками. В первый год работы допускается присутствие стороннего товара до 20% в денежном эквиваленте.
  • Гибкая ассортиментная политика.
  • Собственные коллекции.
  • Широкий ассортимент собственного производства и лучших российских производителей, постоянное обновление ассортимента.
  • Возможность обмена выкупленного товара. В первый год работы – до 20%, в последующие годы работы – до 10%.
  • Приоритетное право на ограниченные поставки товара.
  • Возможность самостоятельно регулировать наценку.
  • Отсутствие роялти.
  • Предоставление разработанных стадартов работы. Такие как руководство по фирменному стилю, стандарты качественного обслуживания покупателя, стандарты мерчендайзинга, система мотивации персонала и пр.
  • Сопровождение проекта на всех этапах открытия магазина и в дальнейшей работе.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Совместный рекламный бюджет на открытие магазина.
  • Оригинальная концепция бренда, привлекательная для арендодателя и конечного потребителя.
  • Помощь в проведении переговоров по аренде, возможность занять торговые помещения в привлекательных торговых центрах, где арендаторами являются известные мировые и федеральные сети.
  • Бесплатная разработка дизайн-проекта помещения в соответствии с фирменным стилем.
  • Широкая география развития.
  • Официальный франчайзинг от крупной торгово-производственной ювелирной компании «Национальное Достояние», что гарантирует прозрачность сотрудничества.
  • Возможность заведения нового бренда на местный рынок и удержание конкурентных позиций.
  • Сохранение юридической самостоятельности.
Требования к партнерам
  • Активная жизненная позиция и желание работать по стандартам и требованиям франчайзера.
  • Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Опыт ведения бизнеса – от 3 лет. Положительная репутация в бизнес – сообществе.
  • Наличие инвестиционного капитала (объем инвестиций – от 6млн. руб. до 10 млн. руб.).
  • Наличие торгового помещения в собственности или долгосрочной аренде (не менее 3 лет).
География развития
  • Территория РФ.
  • Население города более 100 тыс. человек (возможны исключения, небольшие города с высокой доходностью и покупательской способностью населения).
  • Действующий партнер имеет приоритетное право на открытие второго салона в городе, возможность приобретения эксклюзива на город.
Требования
к помещению
  • Минимальная площадь салона: для бутика – 20 кв. м, для островного модуля – 6 кв. м
  • Помещения в крупных торговых центрах города, 1 этаж, входная группа или центральные места, соседи: магазины женской одежды.
  • Стрит – ритейл (наличие собственной входной группы).
  • Ювелирные гипермаркеты.
  • Наличие высокой покупательской проходимости.
  • Недопустима близость ломбардов.
  • Расположение объекта недвижимости в удобном и доступном для транспорта и пешеходов месте, предпочтение центральным районам города.
  • Возможность заключения долгосрочного договора аренды (на срок не менее 3-х лет) или помещение в собственности.
Этапы открытия
ювелирного кафе
«ДРАГО&ЦЕННО»
  1. Обсуждение условий сотрудничества.
  2. Выбор и утверждение помещения.
  3. Заполнение заявки на открытие и её утверждение.
  4. Ознакомление с договором коммерческой концессии (франчайзинга), договором поставки дополнительным соглашением к нему.
  5. Подписание договоров с последующей регистрацией.
  6. Утверждение даты технического и торжественного открытия.
  7. Разработка и утверждение дизайн-проекта в соответствии с фирменным стилем сети ювелирных кафе «ДРАГО&ЦЕННО» и тех. заданием франчайзи.
  8. Ремонт помещения.
  9. Согласование планограммы, согласование ассортимента.
  10. Заказ оборудования.
  11. Формирование рекламного пакета.
  12. Заказ товара совместно с опытным менеджером компании.
  13. Отгрузка товара.
  14. Обучение персонала.
  15. Выезд менеджера проекта на открытие.
  16. Постоянная клиентская поддержка.
Открытые ювелирные
кафе «ДРАГО&ЦЕННО»
г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 100, ТРЦ "Панорама" 1 этаж
г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 29, ТРЦ «Мармелад», 1 этаж 
г. Казань, просп. Хусаина Ямашева, д.46/33, ТРК «Парк Хаус», 1 этаж
г. Краснодар, ул. Уральская, 98/11, ТРК "Галактика", 1 этаж
г. Курск, ул. Ленина, 30, ТРЦ «Пушкинский», 1 этаж
МО, г. Железнодорожный, ул. Жилгородок, 44 А, ТЦ «Сфера», 1 этаж
г. Мурманск, проспект Ленина, 34, ТРЦ «Мурманск Молл», 3 этаж
г. Оренбург, ул. Салмышская, 71, ТРЦ «КИТ», 1 этаж
Смоленская обл., г. Рославль, ул. Пролетарская, 91, ТЦ «Ростислав», 1 этаж
г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д.38, ТРК "Туймаада", 3 этаж



ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЕЙ ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
Население города более 100 тыс. человек (возможны исключения - небольшие города с высокой доходностью и покупательской способностью населения).
Минимальная площадь салона: для бутика – 20 кв.м, для островного модуля – 9 кв.м.
Помещения в крупных торговых центрах города, 1 этаж.
Для стрит - ритейла необходимо наличие собственной входной группы.
Наличие высокой покупательской проходимости.
Расположение объекта недвижимости в удобном и доступном для транспорта и пешеходов.
Возможность заключения долгосрочного договора аренды (на срок не менее 3-х лет) или помещение в собственности.
Недопустима близость ломбардов.
Фотографии Сети
Материалы для скачивания

ОСТРОВ Коммерческое предложение, план инвестиций 2016

Cкачать

в doc-файле,158.5 КБ

БУТИК Коммерческое предложение, план инвестиций 2016

Cкачать

в doc-файле,166 КБ

Презентация ДРАГО&ЦЕННО 2016

Cкачать

в pdf-файле,5.95 МБ

Презентация ДРАГО&ЦЕННО 2016 для арендодателей

Cкачать

в pdf-файле,4.53 МБ

Презентация ДРАГО&ЦЕННО Серебряная коллекция 2016

Cкачать

в pdf-файле,2.24 МБ

Контакты

Узнать подробности сотрудничества можно, обратившись в отдел франчайзинга ЮК «Национальное Достояние» по телефону:
+7(495)287-47-40, # 260
или e-mail:
franchise@nd-gold.ru